Морозостойкие доводчики

Дверные доводчики сегодня используются повсеместно – в магазинах, салонах, станциях метро, офисных зданиях. Практически любая входная дверь в подъезде с домофоном оснащена дверным доводчиком. Это очень удобно – дверь закрывается сама, не нужно прилагать лишних усилий и заботиться о том, что забыл ее закрыть.

И все хорошо, пока не наступают холода. И если доводчик находится снаружи двери, то есть выходит на улицу – могут появиться проблемы. Дело в том, что очень часто зимой возникают сбои в работе таких устройств. Хотя во время морозов они должны работать как нельзя лучше, чтобы сохранять тепло и не впускать холодный воздух внутрь.

Это происходит из–за особенностей конструкции доводчика. Обычно он состоит из пружины и масляного амортизатора, который тормозит закрытие двери. Но зимой масло под воздействием низких температур становится гуще и начинает медленнее течь. Это и приводит к проблемам в работе всего механизма – дверь закрывается очень медленно и впускает внутрь холодный воздух и снег. У входящего человека автоматически возникает желание закрыть дверь самому, не надеясь на механику. Это тоже отрицательно сказывается на работе дверного доводчика, потому что при таком ручном закрытии двери, клапаны и сальники внутри устройства, начинают ломаться. Они становятся хрупкими от холода и не выдерживают такого давления на дверь.

Решить такую проблему могут специальные морозостойкие модели. Они выдерживают температуру до – 45 градусов и могут хорошо работать весь сезон. Достигается это двумя способами. В одних моделях морозостойких доводчиков используется специальное низкотемпературное техническое масло, которое не густеет на морозе. А некоторые модели используют улучшенную клапанную систему. Она не имеет каких-то принципиальных технических отличий, но гораздо прочнее за счет применения качественных материалов.

При выборе морозостойкого доводчика надо обращать внимание на все те характеристики, как и при выборе любого другого дверного доводчика, с одним лишь отличием. У морозостойкой модели должен быть сертификат Ростеста, протокол температурных испытаний, который подтверждает, что модель является морозостойкой.